– Я только что созвонился с президентом, он говорит, что когда ребята сложат оружие, мы заранее договорились, я обещаю и сделал официальное заявление, я приму Жирайра.
– Вито, мы сказали, цавт танем, мы с ними договорились, сейчас эти молодые парни ждут, что скажет Вито, дорогой брат, мы ничего другого не хотим, от нас свяжись по телефону, чтобы ребята услышали, друг.
– Теперь такая возможность не создается, что делать? Не от меня зависит.
– Прошу по-братски, когда мы вошли сюда, у нас не было задачи, чтобы пролилась кровь. (Араик Хандоян)
Читайте также
Это отрывок из той аудиозаписи, о которой говорил Гарегин Чугасзян, где в день захвата полка ППС главный переговорщик с «Сасна црер» Виталий Баласанян пытался добиться, чтобы вооруженная группа сложила оружие. В этой записи собеседниками являются господин Баласанян и Араик Хандоян («Одинокий Волк»).
Затем в разговор вступает и Варужан Аветисян.
– Господин генерал, хочу уточнить одну вещь. Это Варужан. Значит, о разговоре Жирайра по телефону и его встрече с Сержем Саргсяном…
– Не слышно.
– Сказал, хорошо сделал, будет он хозяином слова, встретятся, обсудят вопрос…
– Варужан, смени место…
– Слова этих ребят касаются того, чтобы спокойно сложить оружие, и эти несколько молодых человек могли выйти. Мы не хотим подвергать опасности жизни этих молодых ребят и штурмующих их молодых ребят. Всего лишь просим вас обеспечить этот вопрос, чтобы Жирайр сказал ребятам, чтобы сложили оружие и вышли, и только потом, как сказал Серж Саргсян, состоится этот разговор.
Генерал Баласанян, однако, не прекращает говорить о роли Сержа Саргсяна. Он говорит, что ребята могут спокойно сложить оружие, им ничто не угрожает, гарантом является он – генерал.
– Ты скажи ребятам, спокойно, эту ответственность я беру на себя, никого не будут ни пытать, ни истязать, будьте спокойны на 100 процентов.
– Брат, вопрос не в этом, я не боюсь ни пыток, ни истязаний (Араик Хандоян).
Материал полностью — на сайте-первоисточнике