Как стало известно ИА «Прайм Крайм», из Армении в Турцию депортированы ереванские воры «в законе»: 51-летний Александр Макарян (Ало) и 37-летний Норайр Пилоян (Кончо). Первый за последние десятилетия случай, когда власти Армении «повернулись спиной» к своим ворам «в законе» армянской национальности, по существу, является местью отдельным представителям воровской элиты, отказавшимся «быть на побегушках» у администрации.
По нашим данным, на днях власть потребовала от опекаемых ею воров «в законе» вернуть «должок» за многолетнее спокойствие: объявить «суками», то бишь, вынести свой смертный приговор оппозиционерам, захватившим 17 июля здание полиции в районе Эребуни Еревана. В частности, с такой директивой на «смотрящего» СИЗО, где содержатся арестованные путчисты, вышел 46-летний вор «в законе» Геворк Меликян (Геворик Ошаканский), за которым — еще два сговорчивых «законника» из Гюмри: 48-летний Андраник Согоян (Зап) и 43-летний Сурен Аветисян (Суро).
Однако, ереванский «блаткомитет» в лице Рафаэла Хоецяна (Афо), Самвела Арутюняна (Само), а также ориентированных на них Ало и Кончо, затруднил провинциальных собратьев аргументированно пояснить, в чем, именно, перед «воровским» повинны те, кто требует отставки нынешнего правительства и почему кое-кто, кому это по жизни не положено, вдруг, влезает в политику и втягивает других.
По слухам, создавшийся раскол в воровском мире сопровождался избиением и, по некоторым данным, приостановлением Запом, Суро и Кобой Руставским полномочий еще одного ереванского «жулика», 36-летнего Жирайра Брутяна (Жиро), который тоже отказался играть в политические игры.
Читайте также
О позиции к оппозиции все еще проживающих в Армении воров: 41-летнего Мераба Калашова, племянника и армянского наместника Шакро, и недавно восстановленного им 40-летнего ереванца Армена Манукяна (Сево) не сообщается в силу того, что они пока ничем особенным себя не проявили. Последний инцидент с Жиро будет иметь развитие в самое ближайшее время.
Фото — «Прайм Крайм»
им надо сходить на магилу Свои Рафа.а не сидет ресторане с родственикоми начальник милици.всегда воровскои почта работала лучще чем у легавых.так что ошаканского с долека видят люди.они знают когда и где спросить.