В свое время АРФД считала назначение Овика Абраамяна на пост премьер-министра успехом альянса «четверки», однако Карен Карапетян заявил, что состояние экономики крайне тяжелое. В связи с этим Aravot.am поинтересовался у главы парламентской фракции АРФД Армена Рустамяна, фактически, судя по словам нового главы Кабмина, Овик Абраамян довел экономику до спада, нет ли в этом доли вины и АРФД? «Я бы не сказал, что он довел экономику до спада. Он предпринимал шаги, и дело вовсе не обстоит так, что предыдущее правительство вообще ничего не сделало, просто предпринимаемые шаги не соответствовали тем вопросам, которые накапливались изо дня в день. Скорость накапливающихся вопросов была значительно выше, чем темпы развития. Премьер-министр говорит именно в этом плане, что мы в чрезвычайно тяжелом положении», – ответил он.
На наш вопрос, во время брифинга в парламенте он заявил, что Карен Карапетян не должен был говорить с Арцвиком Минасяном с использованием подобной лексики, и что именно вызвало у него недовольство, Армен Рустамян ответил: «Здесь не действуют категории «верить-не верить». Это то место, где либо есть, либо нет, причем тут верить-не верить? Сейчас вы верите, что я стою перед вами? Вот я перед вами, нужно что-то еще, чтобы поверить? Есть вещи, которые не имеют ничего общего с верой. Верить можно в то, что может быть, но пока еще не произошло. Я бы не формулировал проблемы таким образом. Ведь все можно было очень легко выяснить, зачем же заявлять – верю, или не верю. Можно было сразу сказать – ты соврал, твои слова не соответствуют действительности. Лучше уж так, потому что он должен был заранее узнать, правильно он говорит, или нет, если ставит вопрос таким образом. А если не знаешь – верю или не верю… Это же не инквизиция».
Мы уточнили: премьер избрал в качестве мишени министров-дашнаков? «Ничего, пусть берет на прицел. АРФД никогда не боялась быть мишенью. Наоборот, это дает возможность углубиться в связи с этими вопросами. Очень хорошо, что с самого начала мы будем говорить об этих вопросах, чтобы они не возникали впоследствии. Мы должны соотноситься друг с другом с помощью концептуальной логики. Принимаешь политику – делаем, нет – вопрос личных симпатий для нас не важен», – ответил Армен Рустамян.