Вчера Царукян говорил, что он сильный и добрый, и потому прощает всех (имел в виду и Саргсяна, и разных членов РПА, которые, воодушевившись выступлением своего лидера, накинулись на Царукяна). Эдуард Шармазанов утверждал, что настали времена всепрощения и любви. На этой высокой христианской ноте Царукян вернулся в политику, и направит свою партию к выборам 2017 года.
Прошедшие местные выборы показали, что после серьезных потрясений ППА все же сохранила свои рычаги влияния на избирателей и может занять определенное место в следующем парламенте, в случае необходимости придя на выручку Республиканской партии для формирования большинства. Для решения этой проблемы под рукой у Сержа Саргсяна есть, конечно, и другие запасные варианты.
Однако Царукян в этом смысле самые безобидный и выгодный вариант, потому что то, как он вчера указывал сам, не нуждается в должности, Гарвардов не заканчивал, за пределами страны пользуется уважением и работает напряженно. А большие политические амбиции, из-за которых он ушел из политики, вернувшись, с собой уж точно не прихватил.
Внутриполитическая жизнь Армении без Гагика Царукяна и вместе с ним, это, мягко говоря, далекие друг от друга явления. Уже вчера фейсбуковское армянство оплакивало его возвращение и констатировало, что Серж Саргсян фактически решил «превратить родину в балаган». Напомним, что Саргсян в своем известном выступлении об изгнании Царукяна из политики, заявил: «Родина не для того, чтобы превращать ее в цирк».
Читайте также
Цирк – штука неплохая, можно было бы даже и посмеяться, если бы все не обстояло так плохо.
Анна АКОБЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Айкакан Жаманак»