Вчера на брифинге в парламенте мы обратились к Левону Зурабяну с вопросом по поводу их обращения к политическим силам с предложением о сотрудничестве, отреагировал ли кто-нибудь из них на сегодняшний день и с какими силами они сотрудничают? Он ответил, что на момент заявления у них не было никаких ожиданий, что вопрос консолидации должен решаться посредством публичных заявлений: «Такие вопросы публичными откликами не решаются. В данном случае для меня предпочтительнее отсутствие публичной реакции. Такие вопросы решаются на закрытых переговорах между политическими силами».
Он также отметил, что пару откликов он уже слышал: «В данном случае реагировать было несерьезно, но эти отклики не были столь важными, чтобы мы сейчас о них говорили. Такие вопросы не решаются публично, у нас таких ожиданий и не было. Естественно, вопрос формирования оппозиционного полюса, который снова сможет изменить ситуацию в стране и окажет немедленное воздействие на наше общество и народ, формирование такого полюса не осуществляется заявлениями».
Мы заметили, что о своем возможном возвращении в политику говорил Гагик Царукян, аргументируя это тем, что если политические силы не достигают результата, и в нем чувствуется необходимость, он вроде вынужденно вернется на политическую арену. Левон Зурабян сразу же ответил: «Если его тревожит именно это, могу сказать, мы этим делом займемся». На наш вопрос, – вы не чувствуете в нем необходимости, – Левон Зурабян ответил, что они уверены в своих силах. Когда мы спросили, нет ли опасений, что Гагик Царукян уведет у них электорат, Левон Зурабян ответил: «Сейчас я не хочу заниматься домыслами по несуществующим фактам. Когда будут факты, и появится ясность, какие политические силы вступают в предвыборную борьбу, когда сформируются все блоки, тогда и обращайтесь, я с большим удовольствием проанализирую».
На вопрос, будут ли они снова сотрудничать с Гагиком Царукяном, он ответил: «Считаем возможным наше сотрудничество со всеми силами, которые действительно поставили перед собой реальную цель достичь в Армении смены власти».