На созванной вчера пресс-конференции председатель Союза армян России Ара Абрамян рассказал о проделанной им работе, организованных им конкурсных мероприятиях, благодатной работе во имя армянства: «Мы выполнили все, что наши было запланировано».
Он отметил, что САР ежегодно увеличивает число конкурсов, меняется размер суммы гуманитарной помощи, а Движение национального единения занимается реализацией экономических программ и созданием экономических связей со странами СНГ.
Он рассказал, что организовал деловую встречу для директоров 25 предприятий вместе с министром промышленности и торговли России: «Министр сказал, что как только эти 25 директоров представят свои предложения, чего они хотят, министр им ответит». Он рассказал о фестивале русского языка, сказал, что в нем участвует примерно 400 тысяч школьников. Он рассказал также, что на встрече с Путиным в Астрахани он рассказал об этом мероприятии, что вместе с учителями и родителями в нем примет участие 1 миллион человек: «Все посмотрели с сомнением, сказали, не путаю ли я цифры? Я ответил, что ничего не путаю, 400 тысяч, и это еще я называю скромные цифры».
Ара Абраамян рассказал, что его нередко спрашивают, говорят, мол, вы не раз заявляли, что у вас большие возможности, почему тогда не завершаете строительство вашего Северного проспекта?
Читайте также
«Я хочу сказать, что вы задали этот вопрос в прошлый раз, и складывается такое впечатление, что меня обвиняют, и я что-то сделал неправильно. Я вложил туда более 100 млн. долларов, там застроено 165 тысяч кв. м, есть проблемы, экономические проблемы. Если бы я не осуществлял гуманитарных программ, и не буду их осуществлять в 2017 году, то я сдам Северный проспект. Северный проспект никому не мешает, он готов на 95 процентов. Я могу сегодня все продать, нет никаких проблем, юридические проблемы нами решены».
Он сообщил, что встретился с мэром Еревана Тароном Маргаряном, говорил с ним о бюрократических проблемах. Ара Абрамян заявил: «Я никому не должен. Я никогда никому не был должен, но многие крупные армянские компании должны мне. Кому я был должен, многие из них явились поскорее, подумали – я банкрот, потребовали свои деньги обратно. И в Армении, где я имел долги в банках, мне дали срок всего месяц, и я выплатил все деньги. Сегодня у моей компании нет задолженностей даже на 1 доллар».