Надежды правящей партии привести страну к благополучию не грех, но вопрос о том, почему беспартийный реформист, который, кстати, по слухам, должен был пребывать в своей должности всего шесть месяцев, решил вступить в партию. Это означает лишь одно, Карен Карапетян пришел, чтобы остаться, и остаться надолго в качестве премьер-министра.
На эту тему «Паст» побеседовал с секретарем фракции ППА Ваге Энфиаджяном. «Это право премьер-министра. Если он представляет политическое большинство, программы и цели этого большинства, то по большому счету в шаге Карена Карапетяна я не вижу ничего сенсационного. Просто носитель идеи становится членом партии и ее представителем также и в правовом аспекте. Я могу сказать, что Карен Карапетян со стороны общества и народа больше воспринимается как беспартийный премьер-министр», – сказал он, добавив, что в камках реформ премьер-министр должен был действовать больше как беспартийный.
«Я хотел бы подчеркнуть один важный аспект этого вопроса, что многие люди ждут перемен не по поводу его партийной принадлежности, а ощутимых реформ в социальной и экономической сферах, осуществляемых премьер-министром», – отметил Ваге Энфиаджян.
Сосэ ЧАНДОЯН
Читайте также
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Паст»