Или забавная история из печальной реальности
Президент медиахолдинга «Антарес» Армен Мартиросян часто звонит «Аравот» или посещает нашу редакцию – если бывают мероприятия в сфере издательства. Но его недавний визит в этом смысле был исключением: издатель рассказал нам историю, произошедшую с его братом, заранее заверив, что их семья не имеет никаких претензий к полиции и сфере здравоохранения. По словам нашего собеседника, хотя и приключившееся с его братом не станет полноценным сценарием, то на его основе сценаристы точно могут придумать забавную историю. А потом в шутку добавил, что за этот «сценарий» не требует ни копейки.
Представляем вашему вниманию рассказанную нашим собеседником историю — без журналистского вмешательства и редактирования.
В тексте есть жаргонные выражения, бытовая лексика, которыми богаты ситкомы и сериалы на некоторых телеканалах, а также армянские фильмы комедийного, жанра, которые показывают в местных кинотеатрах.
Массивский «Освенцим»
На днях мой брат Артур попал в аварию, его машина столкнулась с «фордом». Вызвали AППA, пришли сотрудники дорожной полиции и решили, что виновен мой брат. Его конституционное право восстановил следователь, сказав, что суд решит, кто именно виновен. Моему брату стало плохо, у него началась рвота. Мой другой брат – Артак, приехав на место происшествия и увидев, что Артуру плохо, а полицейские беседуют между собой, начал кричать на них, мол, человеку плохо, а вы не оказываете помощь. Артур теряет сознание, его отвозят в больницу – прямо в реанимацию. Спустя пару часов, разобравшись с полицейскими, в больницу приходит Артак и видит, что брата уронили с носилок. Три кровати придвинули к друг другу, и, наверное, с целью повышения рождаемости в стране на три кровати уложили пятерых больных. Спрашивает, видел ли кто-либо из них, как уронили Артура? Около двух десятков больных в палате сохраняют молчание, наверное, полагая, что их тоже могут уронить, но на этот раз не с носилок, а в окно.
Артак повышает голос, требуя, чтобы оказали помощь, но видит, что всем на них наплевать. Решает отвезти брата в другую больницу.
Тут же все начинают проявлять активность, мол, заплатите, и только после этого можете забрать больного. По всей вероятности, это были деньги за сделанный рентген, ну и конечно же, за то, что уронили… А за что же еще?
Сказали, чтобы брат поднялся на четвертый этаж и заплатил в комнате у Аиды. Поднимается и видит, что две женщины трапезничают, говорит, брату плохо, и я должен отвезти его в другую больницу, поскольку ваши бездействуют. Мне сказали заплатить, чтобы позволили забрать больного. Женщины отвечают — закройте дверь, мы обедаем. Он начинает просить их, говорит брату плохо, он получил сотрясение мозга, и, возможно, у него внутреннее кровотечение, давайте я заплачу, а вы дайте мне квитанцию. Женщины вызывают охранника, а Артак звонит в полицию. Проезжают полицейские, проводят беседу, потом подходят охранники и предлагают пойти к главврачу. Полицейские, как всегда, пытаются уладить конфликт. Подходит некто по имени Артем, наверное, начальник «медицинского отделения полиции» и начинает принимать решения, намекая, что знаком с воровскими понятиями. Артур весит 120 кг. Его отвозят на компьютерную томографию. Врач говорит медсестре весом, наверное, в 48 кг положить на стол (наверное, брата имеет в виду) для КТ. Артак обращается к врачу, говорит, эта женщина одна не сможет поднять брата, давайте мы с вами сделаем это. Врач с округлившимися глазами смотрит на брата и уходит.
Звоню знакомым, прошу посредничества, чтобы брата выпустили из концбольницы. После того, как Артак платит за мучения, Артура отпускают домой. Да, забыл сказать, что машину забрали на штрафплощадку. Концлагерь продолжается.
Самвел Даниелян
Газета «Аравот»
26.11.2016г
Вот еще прекрасная история ля фильма
У моего друга на большом пальце ноги врос ноготь и сильно врос
Нужна была операция и после обнаружения что он имеет аллергию на обезболивающий локальный укол врач решает сделать общий наркоз. Почему то уснувшего пациента понадобилось перенести на другой операционный стол и в процессе переноса санитары его уронили
Будучи тяжеленным мужиком он во время падения ломает себе ногу
Врачи забыв об операции на ногте везут его на рентген и оковывают в гипс эту самую многострадальную ногу
Проснувшийся после наркоза пациент первое что видит это подвешенную в воздухе ногу в гипсе и тот же вросший ноготь до которого так и дело не дошло