Во время встречи премьер-министра Армении Карена Карапетяна с представителей средств информации ему был задан вопрос относительно заявления Сержа Саргсяна, что в случае победы РПА премьер-министр сохранит свою должность, и готов ли он после окончания срока полномочий Сержа Саргсяна уступить ему свой пост, тем более что президент не исключил, что может продолжить руководство в качестве премьер-министра. Карен Карапетян ответил: «По моему представлению, если я скажу, что буду находиться на должности три, четыре года непрерывно, то вы сразу скажете – а вдруг вы будете плохо управлять… Я не пришел работать 6 месяцев, но в то же время, если мы покажем результат, и наши граждане, рабочие, сельчане, ученые поймут и почувствуют, что мы движемся в правильном направлении, попытаемся работать долгосрочно».
На вопрос, обсуждался ли такой вопрос с Сержем Саргсяном, премьер-министр ответил отрицательно: «Обсуждать такой вопрос означало бы то же самое, как если бы я заявил, что, мол, меньше 4 лет не могу работать – нужно иметь внутренний ценз, чтобы спросить, сколько лет буду работать премьер-министром, это некорректно».
На другой вопрос, что по его собственному признанию во время проведения реформ система окажет противодействие, и есть ли у него уже такое впечатление, что такое противодействие уже существует, и где именно оно больше всего проявляется, господин Карапетян ответил: «Не думаю, что когда-нибудь окажется так критично, что мы отклонимся от курса. Мне кажется, противодействие одинаково во всех местах».
На следующий вопрос: сколько миллионов иностранных инвестиций ожидается согласно расчетам его команды на 2017 год, сколько будет открыто рабочих мест, премьер-министр ответил: «Четких расчетов, какие будут инвестиции, сколько появится рабочих мест, у нас нет, но, как мы представляем, если нам будет предоставлена возможность работать долгосрочно, то какие суммы инвестиций необходимы ежегодно, что ВВП вырос в два, три раза, и на другие цели, к которым мы должны стремиться, мы сформулировали». Премьер-министр заметил, что предвыборный период реально мешает активизации экономики: «Разные люди даже на время отложили покупку домашнего имущества до 6 апреля, бизнесмены – так же».