Глава фракции РПА Ваграм Багдасарян на днях заявил, что фракции РПА и АНК находятся на грани полураспада. На брифинге в НС, касаясь заявления представителя правящей партии, глава фракции АНК Левон Зурабян вчера заявил, что для него непонятен термин полураспад: фракция или распадается, или не распадается: «На самом деле, мы становимся свидетелями того, как распадается РПА, ее экономика и система, которой не существует в РА. Что касается заявлений о том, что Конгресс полураспадается, умирает и так далее, то об этом, начиная с 2008 года, каждые три месяца регулярно заявляет Эдуард Шармазанов. Им кажется, что если о чем-то часто говорить, то это обязательно станет реальностью».
По его словам, повторение – мощное оружие, поэтому они, начиная с 2008 года повторяют эту формулировку. В какой «спортивной форме» находится АНК, будет видно на выборах 2017 года. Что касается фракции АНК, то, по словам Левона Зурабяна, «это, наверное, единственная фракция, которая в НС работает систематически, согласно регламенту, принимает решения и действует согласно этим решениям».
Он не понимает, когда тот факт, что некоторые депутаты из фракции голосуют против решения фракции, преподносится как признак распада: «Извините, это не распад, ненормально то, что происходит в РПА, когда в партии коммунистическая дисциплина, и исход голосования предрешает фракция. Согласно нашей Конституции, депутат имеет первичный мандат и голосует так, как считает нужным, и необязательно, чтобы его мнение совпадало с мнением фракции».
Левон Зурабян отметил, что их семеро, голосами четыре за принимаются решения, и нет вопроса, по которому невозможно было бы принять решение.
Читайте также
На наше замечание, что речь о том, в каком составе они пришли в парламент и что случилось потом, Левон Зурабян ответил: «Нас тогда было семеро, и сейчас тоже во фракции семь человек, что случилось, есть информация о потерях? У меня ее нет».
На наш вопрос о том, что Ваграм Багдасарян, говоря о полураспаде АНК, заявлял, что они составляют список неправильно, собираетесь ли в этот раз при составлении списка пересмотреть свои подходы, Левон Зурабян ответил: «Я не согласен с тем, что мы полураспались. Есть фракции, которые не могут принять решения, есть такие, в которых глава фракции выражает мнение, но фракция голосует против этого мнения. У нас решения принимает большинство, и большинство голосует так, как было принято решение».
На наш вопрос, хотя бы признаете, что как минимум три представителя вашей фракции больше не представляют интересы фракции, Зурабян ответил: «Знаете, иногда представляют, а иногда – нет. Я же не могу вопреки решениям фракции пристыжать их? Я не буду этого делать, никто не будет. Но на обсуждениях по бюджету вся наша фракция проголосовала против. Иногда бывает сплочение, а иногда нет. Что значит представлять или не представлять фракцию?».