Эдуард Шармазанов сказал, что он не недооценивает работу тех депутатов, которые на публичном поприще, может быть, очень пассивны. «Ни один представитель исполнительного органа РПА не может оказаться вне игры», – в парламенте в беседе с журналистами сказал пресс-секретарь РПА, заместитель председателя Национального Собрания Армении Эдуард Шармазанов.
Вопрос касался публикацией в прессе, что бывший премьер-министр Овик Абраамян в последний момент смог убедить Сержа Саргсяна, и стать членом ИО РПА. Эдуард Шармазанов опроверг те замечания, что Овик Абраамян можется оказаться не у дел. «Каждый член ИО РПА является представителем руководящего состава РПА», – сказал он, добавив, что лидером РПА является Серж Саргсян, а остальные осуществляют политику, которая исходит из политики лидера. «Теперь кто, где и на какой должности окажется, для меня это второстепенно. Сейчас я вице-спикер парламента, завтра могу стать простым безработным, но это не значит, что я не должен вести более активную партийную деятельность. Это пишет пресса, а у меня такой проблемы нет. В нашей партии нет никакой такой проблемы», – подчеркнул он.
Шармазанов отметил, что он может с уверенностью сказать, что во время заседания ИО РПА подобные вопросы, касающиеся личности, не обсуждались: «Каждый из нас вносил предложения, затем мы обсудили их публично и пришли к выводу, что на съезде должны представить этот список из 21 человека. И этот список одобрен съездом».
На замечание Aravot.am, мол, говорят, будто в РПА начались раздоры из-за мест в рейтинговых списках, так как идут разговоры, что нынешний состав фракции РПА существенно изменится, в том числе и имена тех, кто будет включен мажоритарно-рейтинговый список, Эдуард Шармазанов ответил, что он не недооценивает работу тех депутатов, которые на публичном поприще, может быть, очень пассивны.
Читайте также
Он отметил, что и они тоже активны в своей повседневной работе со своими избирателями. Привел в пример Роберта Саргсяна в Аване, Нор-Норке, в Алаверди – Карена Сарибекяна: «Рейтинговые депутаты имеют свою функцию, а здешние – свою. А значит, не следует говорить, кто работает много, кто выполняет ее хорошо, а кто плохо. Здесь нет вопроса раздора. Это соперничество. Конкуренция и раздоры – это разные вещи. Мы против раздоров, и поддерживаем согласие», – отметил он.