По мнению ветерана-добровольца Сурена Саргсяна, в Армении действует «преступная группа политиков», которая играет в позицию и оппозицию, и в очередной раз в 2017 году попытаются превратить народ в инструмент для того, чтобы оказаться близко к кормушке или не уступить власть.
Коснувшись намерений Виктора Даллакяна принять участие в выборах и сотрудничества с бывшим министром обороны Сейраном Оганяном, господин Саргсян заметил: «Лицо Виктора Даллакяна и вообще остальных «панджуни» знаем давно, снова начали очередное шоу, но мы знаем, кто такой Виктор Даллакян. Это человек, который в свое время критиковал власть, говорил – Серж Саргсян ставит на кон 50 тысяч долларов, народ, это ваши деньги. Потом сразу забыл, стал фактическим помощником Сержа Саргсяна. Сейчас с таким воодушевлением говорят, мол, вот придет Сейран Оганян… Кто такой Сейран Оганян? Член той же преступной группы, еще хуже – ответственный за гибель 100 человек. При нем мы потеряли 800 га территорий, сто солдат. И выяснилось, что в армии –дефицит вооружения, солдаты нуждаются в приборах ночного видения, бронежилетах… Если бы у нас были политические деятели, предприниматели никогда бы не стремились заниматься политической деятельностью, приведу в пример Царукяна», – сказал Aravot.am господин Саргсян.
Коснувшись выступления Левона Тер-Петросяна на съезде АНК, ветеран-доброволец заметил, что первый президент в своем выступлении допустил преступное высказывание: «Левон Тер-Петросян в ответственный момент говорит о сдаче территорий, говоря, что правильней было бы вести переговоры. Может быть, было бы правильным тогда, когда в 1994-95 гг. он написал труд «Война и мир», тогда в его словах, может быть, были элементы правды. Но после апрельской войны стало ясно, что эти элементы отсутствуют, мир врагу надо навязать. У Азербайджана явно враждебное отношение, вплоть до того, что он занял территории и уничтожил пожилых людей. С такими людьми мир заключают, только навязывая ему мир. Тер-Петросян, к сожалению, использовал свои академические знания во зло. Во зло были использованы и идеи «армия-государство», «нация-государство». Мы были армией-государством с 1988 года, когда была первая жертва, когда в аэропорту выстрелом из пистолета убили фотографа Хачика, мы поняли, что надо быть одной нацией, обязательно должны иметь оружие, чтобы выстрелить в ответ, и с этого дня началась идея «армия-государство». Тер-Петросян позволил себе сломать хребет народу, сказав, что, мол, люди боятся за своих детей, потому и эмигрируют: это действительно, мягко говоря, преступное высказывание». Сурен Саргсян сказал также, что после праздников коснется каждого бывшего или действующего политического деятеля, возвращающегося в политику.