Ишхан Закарян – начальник штаба оппозиционной партии, но продолжает сохранять во власти самую удобную для него должность. Даже и не думает об уходе со своего поста, чтобы потом, когда ППА не составит часть власти, вернуться обратно. Незаменимый.
Звучат и другие имена, один обиделся, что больше не губернатор области, не мэр Гюмри, другой обиделся, что рядом с его рынком открыли «Ереван Сити», третий обиделся, что кроме него, кто-то еще ввозит такой же товар. Честно говоря, те же Сейран Оганян и Овик Абраамян, если отложат в сторону свою обидчивость, должны «вымыть ноги властям и выпить эту воду». Речь не о самих представителях власти, а об институте. Ведь эта именно власть сделала их владельцами огромного состояния. И теперь они уходят, чтобы что-то заявить и против кого-то бороться?
Но отметим, что они могут стать частью любой оппозиционной партии, ведь оппозиция распростерла объятия, и, как показывает их деятельность и слова, целью являются не системные изменения, а места в парламенте. Все блоки заявляют – «наши двери открыты перед всеми».
В эти «все» входят и те, для борьбы с кем и создались эти альянсы. Может ли Абраамян сказать: вот, я пришел, прошу прощения за провал программы правительства. Затем быть избранным по списку ППА, стать частью коалиции власти и продолжить то же дело? Кто ему будет мешать?
Читайте также
Говорят, что Овик Абраамян присоединяется к ППА. Это исключительный случай во всем мире: заместитель председателя партии №1 выходит из партии, чтобы попасть в парламент по списку партии №2. Ведь для РПА уж точно не составило бы труда предоставить Аргамычу одно из кресел в парламенте, отремонтированного им в свое время.
Одно точно: когда вкусивший власть с трудом и против воли становится оппозицией, это может иметь плохие последствия.
Севак АКОБЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Грапарак»