«На меня никто не может оказывать влияния, и я сам в своей деятельности никогда не пытался влиять на кого-либо или какую-либо партию. Решения принимаются на основе взаимного уважения», – отметил в ходе беседы с журналистами бывший министр обороны РА Сейран Оганян.
Напомним, что его бывший союзник Виктор Даллакян сегодня объявил, что большую роль в этом сотрудничестве сыграл бывший глава Армии Обороны НКР Самвел Бабаян. Сейран Оганян заверил, что он имеет тесные отношения с Самвелом Бабаяном, однако тот не играл никакого отношения к формированию альянса «Оганян–Осканян–Ованнисян».
В ответ на вопрос одного из журналистов, бывший министр обороны сказал, что в Армении имеются политические заключенные. Он отказался отвечать на уточняющий вопрос, относится ли к политзаключенным Жирайр Сефилян. Отвечая на другой вопрос, прозвучат ли со стороны альянса призывы к гражданам выйти на улицы после выборов, Оганян ответил, что не видит каких-либо проблем с организацией митингов: «Давайте не принимать каких-либо решений раньше времени. Я предлагаю, что цивилизованно и мирно отнесемся к выполнению наших обязанностей перед народом, и будем вести людей к тому, чтобы они выполняли свои обязанности в цивилизованной манере».
На вопрос журналиста, как он отнесется к тому, что власти во время организованных им митингов выдвинет против народа армию и полицейских, экс-министр ответил следующее: «Я все это вижу в рамках законности. Те силы, в функции которых входит защита нашей внутренней безопасности, должны действовать исключительно в рамках закона, а армии в нашей внутренней политической жизни делать нечего, и армия всегда занималась своими проблемами».
Читайте также
Включено ли в повестку альянса раскрытие событий 1 марта 2008 года, в ответ на это Сейран Оганян сказал: «Не только в марте. Почему мы акцентируем наше внимание только на 1 марта? Если есть дела, оставшиеся нераскрытыми, и ими занимаются правоохранительные органы, мы должны довести их до конца».