«Да, в Армению ранее поступило некачественное топливо, даже не дизельное топливо, а топливо. При его смешивании с дизельным топливом техника не работала. Очередная партия топлива, которую задержали на границе, была не дизельным топливом, а предназначалось для печей. В Армению было ввезено 460 тонн, оно не имеет в Армении большого спроса, и оно поступило в Армению из-за несовершенства нормативов, которые не ставят ограничений. Но мы однозначно знаем, что спроса на это топливо нет», – разъяснил вчера премьер-министр Карен Карапетян в ходе встречи с избирателями в рамках предвыборной кампании РПА в столичном административном районе Аван.
А данные разъяснения премьер-министра касалось заявления депутата НС РА, кандидата в депутаты от блока «Елк» Никола Пашиняна по поводу того, что в Армению запретили ввозить топливо из Ирана.
Премьер-министр отметил, что не нужно обладать большой логикой, чтобы понять: это топливо будет смешано с другим топливом и продано под видом другого топлива.
«Однако, не имея правовой основы для запрета, мы позволили растаможку. Во всяком случае, сейчас мы следим за тем, куда попадет это топливо», – сказал он.