Журналисты попросили американского сопредседателя Минской группы ОБСЕ Ричарда Хогланда представить подробности «плана Лаврова», если таковой существует.
Он ответил: «Дипломатически мы этот термин не используем, но, конечно же, на переговорном столе план есть. Он многосторонний, состоит из трех частей. Но было бы неприлично рассказывать подробности, так как обе переговаривающиеся стороны еще должны поработать над различными аспектами. В дипломатии это похоже на игру в карты, когда ты прячешь свои карты и не выкладываешь их на стол, потому что не хочешь, чтобы их увидели остальные. То же самое происходит и в дипломатии: когда есть план, он может быть очень хорошим, но может быть некоторые его части необходимо будет растасовать заново или изменить. Поэтому мы заранее не сообщаем о подробностях».
На вопрос, разработала ли этот план Россия, он ответил: «В течение лет я прочитал много планов. Находящийся в настоящее время на столе план кардинально не отличается от прежних. Я не намерен комментировать, кто, в частности, или какое государство ночью село и разработало этот план, но скажу, что это очень хороший, утвержденный на международном уровне план. Его поддерживает ОБСЕ, поддержку ему оказывают также сопредседатели и страны-сопредседатели».