О колоссальном богатстве действующего мэра Еревана публикации были. Кандидат в мэры Еревана, председатель партии «Страна абрикоса» Заруи Постанджян отвечая сегодня на пресс-конференции на вопрос о том, что Тарон Маргарян задекларировал сумму более чем на 250 млн. долларов, роскошные особняки, огромное состояние, и есть ли в накопленных им этих миллионах долларов частица бюджета мэрии Еревана, заявила: «Я сомневаюсь, чтобы не было доли. Наверное, даже 90 процентов в этой огромной сумме составляют присвоения из мэрии. Если провести сравнение, то я однозначно могу сказать, что высокопоставленный чиновник не в состоянии накопить такое богатство. Если ты работаешь как должностное лицо, твоя зарплата может удовлетворять только минимальным потребностям. Я уже 10 лет являюсь высокопоставленным государственным должностным лицом и не приобрела никакого состояния, да и не могла приобрести, потому что на эту зарплату ты не сможешь заработать такое состояние. А также под бременем этой работы ты не сумеешь вести иную предпринимательскую деятельность, чтобы суметь зарабатывать с ее помощью».
Заруи Постанджян уверена, что эти средства Тарон Маргарян приобрел незаконным путем: «Конечно, они должны находиться в центре внимания правоохранительных органов. Но в рамках доклада, опубликованного Контрольной палатой, эти сотрудники мэрии и господин Тарон Маргарян также не были наказаны, уголовного преследования не последовало, несмотря на то, что все это асфальтирование не соответствовало требованиям закона и положениям договора. То есть, ни названия улиц не совпадали, ни качество использованных материалов и стандарты, даже те товары, не было даже сертификатов происхождения материалов, которые были использованы».
На наше замечание, что разбогатевшие чиновники заявляют, что это наследие их отцов и дедов, Заруи Постанджян ответила так: «Дед моего отца, и сам мой дедушка, репатриировались из города Арабкир Западной Армении. Нашего дома в то время, когда Таманян работал над проектом строительства микрорайона Арабкир, который тогда не входил в город Ереван, и был предоставлен в 1925 году арабкирцам после организованного первого переселения из Западной Армении, моему деду предоставили только земельный участок, пустошь, на котором ничего не было. Площадь участка составляла примерно 2000 метров. На этих 2000 метрах дед моего отца построил собственный дом, мой отчий дом до сих пор сохранился, он построен на холме, с которого с одной стороны открывается вид на Арарат, а с другой стороны на Арагац. В свое время от этого участка земли, когда строилась улица Грачья Кочара, была отчуждена часть, чтобы построить дорогу. Сегодня наш участок составляет около 1000 квадратных метров. Если говорить о родовом богатстве, то ссылаться на дедовское богатство могут именно такие люди. А Тарон Маргарян не может ссылаться на такое, потому что я не думаю, что он имел такое дедовское наследие в городе». Она считает, что Тарон Маргарян приобрел свое богатство не в наследство. Он не унаследовал его.
Отвечая на вопрос, каким она будет мэром в случае избрания, Постанджян ответила, что не намерена присваивать или растрачивать даже луму из общественных средств: «Воровства не будет, как это происходило на протяжении многих лет, когда разворовывались и присваивались наши общественные средства, и не служили своей цели. Это самый актуальный и приоритетный вопрос. А по другим вопросам, вытекающим из этого, имеется возможность решения. Доверие к политической системе приходит тогда, когда в стране действует закон и низкий индекс коррупции».
Читайте также
Заруи Постанджян заявила, что в настоящее время присваивается почти 50 процентов нашего бюджета, и те, кто присваивают эти средства, остаются безнаказанными.