Как мы уже сообщали, 23 депутата из блока «Царукян» представили в ЦИК РА заявления с отказом от депутатского мандата, и 11 из них забрали эти заявления обратно. Это Наполеон Азизян, Хачик Манукян, Алик Егикян, Арарат Зурабян, Сергей Багратян, Грант Давтян, Мушег Сагателян, Артем Царукян, Ваан Карапетян, Манук Сукиасян, Артур Манукян.
Хачик Манукян в ЦИК попросил показать ему заявление о самоотводе. Когда заявление ему было предоставлено, он прочел его и рассердился. Выйдя из помещения, где проходило заседание ЦИК, он с Араратом Зурабяном вышел на несколько минут на балкон, где они обсудили происходящее. Арарат Зурабян отказался отвечать на вопросы журналистов, сказав, что намерен созвать пресс-конференцию. Хачик Манукян тоже попросил обратиться попозже, так как сейчас он не в том состоянии.
Примечательным было сообщение Мушега Сагателяна. Он вспомнил, что еще до выборов, в конце марта, в штабе блока находился нотариус, и они подписали ряд документов, возможно, что обманом ему дали на подпись и заявление о самоотводе: «Разговоров о самоотводе не было. Я поставил свою подпись, но откуда мне было знать, что там? Когда дела были сданы, в штабе всем кандидатам дали на подпись документы. Как оказывается, в это время нам дали также непонятную бумажку, я заметил только, что на ней написано – статья 90, и подписал, не разобравшись. Такое «сатанинское соглашение» имелось у всех не только в блоке «Царукян». На вопрос, откуда ему известно, что происходило в других партиях, он ответил: «Теперь вы кому приходитесь дедом, мне или медведю?».
Читайте также
Он отметил, что пока еще не беседовал с Гагиком Царукяном: «Попрано право гражданина Армении. Для меня важен не мандат, а справедливость». Когда мы поинтересовались, не боится ли он рассердить Гагика Царукяна, он ответил, что беспокоится только о целостности нашего будущего.
Мушег Сагателян сказал, что он не намерен отказываться от мандата. На вопрос, как ему представляется дальнейшая работа в такой атмосфере, сохранит ли он свое членство во фракции, он сказал, что пока не решил.
Позднее в беседе с журналистами на вопрос чувствует ли он себя обманутым, Мушег Сагателян ответил отрицательно, но намерен все выяснить. Он сказал, что не может утверждать, был ли обман совершен Царукяном, или обманули его самого, так как, со слов Сагателяна, это зависит не только от Царукяна.