Оказывается, что член избирательной комиссии на избирательном участке имеет право сказать выполняющему свои профессиональные обязанности журналисту: «Была бы ты парнем, врезал бы тебе по морде, чтоб знала», «была бы парнем, сказал бы тебе пару слов…», «ты глянь на эту шавку», и это не содержит никакого состава преступления. К такому выводу пришел следователь отдела Полиции Малатии, старший лейтенант полиции Алабян. Напомню, что с такими угрозами 14 мая член избирательной комиссии на участке 7/46, представитель «Оринац еркир» Араик Геворгян набросился на журналиста «Аравот» Рипсиме Джебеджян. Думаю, для такого блестящего расследования старшему лейтенанту надо срочно присвоить звание капитана.
Не знаю, может этот член комиссии из «Оринац» или старший лейтенант используют такие выражения дома, общаясь со своими женами, и в таком случае действительно не надо возбуждать уголовное дело. Но в данном случае, повторю, речь идет об избирательном участке, где происходит важное для общества событие. Таким поведением полиция дает «зеленый свет» для новых хулиганов, новых нападений на журналистов. Власть, в лице полиции, говорит «блатным» и «хорошим парням» – во время выборов делайте все, что хотите, мы вас защитим.
Я не знаю, как такие люди, как Араик, находят «общий язык» с полицией. Может, «платят» им, находят друзей, общих знакомых (тем более, что духовные общности очевидны), или, может, кто-то «сверху» звонит и говорит: «Араик наш парень, его не обижайте». Но это не так важно. Важно то, что Араик и ему подобные служат примером, как член комиссии должен говорить с журналистом, и как мужчина (или тот, кто хотя бы внешне оставляет такое впечатление) должен разговаривать с женщиной.
Завтра появятся новые «Араики» и «следователи Алабяны», и они, взявшись за руки, будут создавать избирательную и правовую систему Армении. Моей статьей, конечно, ничего не изменится. Просто мое дело предупредить, остальное – ваше дело, дорогие читатели.
… Когда мы говорим «безнаказанность», то имеем в виду именно это.