Родственники убитого 30 июня 2016 года на территории полка ППС Полиции РА 30-летнего младшего офицера Юрия Тепаносяна не были в курсе, что суд по делу о захвате полка ППС уже начался. О заседании, которое должно было состояться 8 июня, они узнали уже после заседания, когда в прессе об этом появились публикации.
В беседе мать убитого полицейского, госпожа Ашхен, сказала, что они не получали из суда повестки о дне суда. Семья Тепаносяна не получала никакой информации и в ходе предварительного следствия: «Нам весь год ничего не говорят», – сказала она.
На вопрос, если получат повестку, пойдут ли в суд, примут ли участие в судебном процессе, мать Тепаносяна взволнованно ответила: «Не знаю, сейчас не могу сказать… Эта боль останется со мной до конца жизни. Уже год мы все время чего-то ждем, мой 30-летний сын умер, вышел из дома и погиб. Как можно спокойно смотреть на это?».
Она сказала, что никого из парней «Сасна црер» до случившегося она не знала: «Я даже не знала, кто они, даже не интересовалась, потому что… Все фальшь. Если бы не было фальши, разве все завершилось бы через час после убийства моего сына? Пусть бы продолжалось бы, чтобы я сегодня знала, что я мать героя, а не думала бы, что мой сын стал причиной завершения всего этого… убили, и все. Я не хочу, чтобы еще чьи-то родители, чья-то мать пережила эту боль, просто вопрос в том, что после гибели моего сына все это прекратилось, ради чего, почему сдались, сдались бы на день раньше. Двух погибших им было мало, непременно должен был погибнуть третий, чтобы через час они сдались?», – говорит взволнованно мать младшего офицера.
Татев ХАЧАТРЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Айкакан жаманак»