Вчера журналисты заявили генеральному прокурору, что после Геворга Костаняна его воспринимают как слабую личность, а Костанян был сильной фигурой, не подчинялся некоторым, а он – слабое звено. Артур Давтян выслушал все, что ему сказали, и ответил: «Как мне это прокомментировать? Не согласен! Вы ждали другого ответа?». На замечание, что мы думали, что он окажется более честным, прокурор ответил: «Именно оставаясь честным, говорю – нет».
Коснувшись дела вооруженной группы «Сасна црер», что они подвергаются политическому преследованию, процесс не носит правовой характер, генеральный прокурор ответил: «Это неверное, безосновательное мнение. Прежде всего, преступление произошло на глазах у жителей нашей столицы и всего мира. Мы видели, что происходило, развивались соответствующие правовые процессы. Сейчас дело в суде, идет открытый, публичный судебный процесс. Доказательства будут исследованы. Помимо того, что вы сами видели в течение этих 15 дней, вы увидите и документы судебного процесса. Это не имеет какого-либо отношения к политической деятельности. В вооруженной группе есть люди, они вам когда-либо были известны своей политической деятельностью? Заниматься политической деятельностью не значит, что в случае совершения этим лицом преступления, уголовное преследование в его отношении обусловлено его политической деятельностью».
Блок «Елк» ходатайствовал об освобождении Андриаса Гукасяна. По этому поводу Артур Давтян ответил, что в данный момент имеющиеся в производстве доказательства не позволяют быть уверенными, что с изменением избранной в виде ареста меры пресечения будет обеспечено надлежащее поведение Андриаса Гукасяна.