«Когда мне говорят, что меня прощают, у меня создается впечатление, что я совершил преступление, и меня прощают. Прощают того, кто совершил что-то плохое. Если честно, я не считаю, что сделал что-то плохое, я вообще не понимаю в правовом смысле, почему я в этом случае ответчик», – сказал в беседе с Aravot.am Даниел Иоаннисян, коснувшись заявления директора школы №56 Сусанны Галстян, что она, мол, прощает его, и забирает обратно судебный иск.
По его словам, если бы он был директором, которого записали в тот момент, когда он «разоткровенничался», то он вообще не обращался бы никуда, или забрал бы обратно иск.
На наш вопрос, есть ли у него основания думать, что у Сусанны Галстян есть советчик, по чьему совету она забрала иск, и последуют ли ее примеру другие директора и отзовут свои иски, Иоаннисян ответил: «Не могу сказать, не знаю, это будет единственный случай, или еще будут случаи. Но, в любом случае, если директора откажутся от исков, власти освободятся от серьезной головной боли, которую мы подготовили для них».