«Мой дом находится у Эрмине Нагдалян, на имя ее сына», – сказал пострадавший от владельцев кооперативов «Норашен» Айк Амбарцумян, который участвовал в акции протеста напротив здания правительства вместе с другими пострадавшими. Они пришли, чтобы представить премьер-министру, как судьи ведут дело, по словам жильцов, в пользу «ростовщиков». Правда, Айк Амбарцумян и многие другие, как и он, сейчас проживают в недостроенном здании, однако эти квартиры, за которые заплатили жильцы владельцам кооперативов, заложены у разных частных лиц. Здание не имеет лифта, не выполнен ряд работ. Однако проблема не в условиях, а в том, что они не могут вернуть обратно свои заложенные квартиры.
Свидетельство о собственности жителя Нубарашена Ованеса Ованнисяна находится в руках судьи, хотя жилец утверждает, что погасил трехмиллионный долг, и сейчас у него нет задолженностей ни перед кем.
«Мы впятером должны одному ростовщику – Оганяну, по требованию судьи мы принесли и заплатили ростовщику3 миллиона, он выдал расписку в получении и передал судье наши свидетельства о собственности квартир. Этот судья закончил свою работу, перешел в другое место, а эти свидетельства перешли к другому судье, а от него – к следующему судье. Пять лет удерживают. Зачем?»
Арусяк Ванян, в квартире которой невозможно жить, которая также заложена, рассказала, что, по словам судьи Смбатяна, на него сверху оказали давление, и поэтому он принял решение о банкротстве: «С этим решением о банкротстве каждую минуту может прийти управляющий по делам банкротства и с помощью полиции выставить проживающих здесь жильцов».