«На следующем заседании мы каким-то образом вернемся к этому, не оставим без ответа. Хотя нас это и не касалось, но какое имеет значение? Как можно о члене Совета старейшин высказываться таким образом», – сказал в беседе с Aravot.am член фракции «Елк» Совета старейшин Еревана Ален Симонян по поводу прозвучавших оскорблениях на состоявшемся позавчера напряженном заседании Совета старейшин Еревана.
Коснувшись позволившего себе выражение «закрой пасть» заместителя мэра Еревана Камо Ареяна, Ален Симонян сказал: «Он свою речь он начал такими словами, как «кусочек рая» и прочее, что когда дошел до «закрой пасть», я уже относился несерьезно, это вызывало только смех. А произнесенные под нос слова той странной личности – пережитка прошлого, мы просто не услышали.
Позвоните Тарону Маргаряну, я прошу вас, и спросите его, считает ли он нормальным то, как поступают члены его фракции, оскорбляют других членов Совета старейшин и произносят по любому поводу дифирамбы в честь Сержа Саргсяна и в его честь, а он слушает, улыбаясь. Это адекватное отношение, когда сидишь и слушаешь, как твои подчиненные восхваляют тебя. Это абсурд, с ума можно сойти, я бы сквозь землю провалился, если бы, скажем, кто-то начал бы расхваливать меня».
Член Совета старейшин из фракции РПА Наира Наапетян сказала, что «Еркир Цирани» настраивает весь зал против них. В ответ Ален Симонян сказал: «Понятно, но ведь нельзя же повернуться и кому-то сказать… Я не принимаю, не оправдываю, но и не считаю правильным такой стиль работы, но это не дает мне права оскорблять. Да, я могу проявлять недовольство, посмеяться над несерьезной идеей, но я не скажу: заткнись, такая-сякая…. Есть два варианта: или Тарон Маргарян приветствует это, поощряет такой стиль работы, или он не может управлять этой фракцией, к нему не относятся серьезно и не слушают его. А рычагов воздействия у него нет, потому что он находится в зависимости от них, ведь они обеспечили голоса, раздавали по дворам деньги, если он начнет им выговаривать, то ему трудно придется.
Как можно? Я перестану уважать себя, если во время моего председательствования на каком-то мероприятии кто-то обругает кого-то, причем при обсуждении 2799-летия Еревана. И нам не стыдно иметь такой Совет старейшин города, которому 3000 лет?
Эта проблема не Заруи Постанджян, и не моя проблема, это проблема Тарона Маргаряна, его портрет, его зеркальное отражение, эти люди представляют его. Я удивляюсь, мне стыдно – людям нравится, что их так хвалят?»
Алена Симоняна удивило также то, что одна из сидящих рядом с Игитяном женщин – член Совета старейшин, услышав слова Игитяна, рассмеялась: «Мне интересно. Если кто-то скажет такие же слова ей, то она снова будет смеяться, или не будет? Я не Игитян, такого себе не позволю, конечно, но как, однако, женщина может смеяться, когда оскорбляют другую женщину. Или другая женщина говорит: все мы знаем, как избрали Тарона Маргаряна. Да, все мы знаем, избрали за 10000 драмов, голосами «Сасовского» Артака, в прошлом – с помощью «Немец»-Рубо, Мгера Тохмахского, все мы знаем, это не новость».