Премьер-министр Карен Карапетян в четверг в парламенте ответил на вопросы журналистов по поводу особняка на Монументе в Ереване. На вопросы, как он относится к тому, что вырубаются парки, а на месте строятся особняки, живет ли премьер-министр в доме на Монументе, вырубал ли сам премьер-министр деревья для строительства на их месте дома, Карен Карапетян ответил, что дом купил его брат, где не было леса: «Покупал мой брат, но я не говорил, что это не мое. Он приобрел в 2011 году у граждан Канады и США. Когда мы купили, там не было леса, построили в 2014 году. Я сам вырос в тех местах, тот старый лес я очень хорошо помню. И леса там не было, когда мы купили территории через вторичный рынок, до этого она уже была продана», – пояснил премьер-министр. На вопрос, где он живет, премьер-министр ответил – в своем доме.
У премьер-министра спросили, почему вокруг своего дома, где живет в данный момент, он возводит высокие стены, Карен Карапетян ответил, что по соседству с его домом есть высотные дома, и его двор виден из этих зданий.
«Строим забор, попытались всего лишь создать маленькую среду, чтобы, когда выходишь во двор, не быть на глазах у всех, можно, или нет?», – спросил он.
Карен Карапетян сказал, что сегодня состояние страны он оценивает как управляемое и перспективное. На замечание, что положение народа не улучшилось, так как не поднялись пенсия и зарплаты, премьер-министр ответил, что это не так: «Пенсия или зарплата не повысились, но это не значит, что средний доход не увеличился».
У премьер-министра спросили, когда год назад он говорил, что экономика в очень тяжелом состоянии, у кого он наследовал эту экономику, от какой партии? В ответ Карен Карапетян сказал: «Разве вы не знаете, у какой партии я унаследовал? Для чего вы задаете этот риторический вопрос?». В ответ прозвучало замечание, что эту экономику он унаследовал от Республиканской партии и стал членом Республиканской партии, и как он решился стать членом партии, которая довела экономику до тяжелого состояния?
«Это ваше личное мнение. Я смело стал членом Республиканской партии, очень сознательно и в свое время я объяснил, зачем я это делаю. Потому что те вызовы, и проблемы, и регион, где находится страна, очень важно, чтобы у нас не было потрясений. Что касается того, что РПА довела до такого, согласно вашей формулировке, состояния, то те, кто давал такую оценку, а до чего довели бы они в случае такого экономического спада? И по этой причине я считаю, что тот путь, который прошла Республиканская партия Армении, прошла с малыми потерями», – сказал премьер-министр.