Гражданское общество жалуется, что министерство юстиции разработало закон о телевидении и радио в условиях секретности, и в проекте не нашли места их предложения, вносимые в течение последних десяти лет.
Министр юстиции Давид Арутюнян ответил вчера на этот вопрос: «Нет ничего удивительного в том, что некоторые предложения не могут найти места, потому что разработчиком проекта все же является правительство. Что касается так называемых «условий секретности», то я с сожалением должен констатировать, что данный проект с марта был размещен на сайте e-draft. Мы открыли этот сайт и опубликовали информацию, я не знаю, как многие представители общественности сумели воспользоваться данным сайт и представить свои предложения, а заинтересованные представители гражданского общества не представили ни одного предложения по законопроекту во время публичных обсуждений. Я просто не могу себе представить, если есть один официальный сайт, о котором знают почти все, у которого уже есть десятки тысяч посещений граждан, почему об этом не должно было знать и не представило свои предложения гражданское общество».
Давид Арутюнян сказал, что некоторые вопросы теперь будут пересмотрены, и если у них есть предложения сейчас, они готовы их выслушать. «Я против работы в таком стиле, когда можно не высказывать мнения о проекте, выложенном на публичном сайте, и перекладывать вину за собственную лень на других, обвиняя в тайном размещении законопроекта на веб-сайте».