На вопросы о событиях и нынешней ситуации на границе отвечает советник президента Республики Арцах Тигран Абраамян.
– Стало известно, что погиб полковник азербайджанской армии. Какая у вас имеется информация об этом?
– Точнее, его смерть была представлена как следствие взрыва мин, во всяком случае, так было представлено в азербайджанских социальных сетях, а в чем была причина на самом деле, мне трудно сказать. Однако армянская сторона, в случае необходимости, проводит соответствующие действия в разных направлениях линии передовой, чтобы не допустить дальнейшего обострения ситуации.
– По одной из версий, циркулирующих в тех же социальных сетях, полковник умер во время инженерных работ или руководства ими. У вас есть информация об этом, в частности, если это так, то на каком участке он руководил инженерными работами? И насколько вероятно, что армянская сторона заметила это и нейтрализовала его?
– Упомянутый полковник был начальником инженерной службы одного из азербайджанских корпусов, он работал в южном направлении, в тот момент находился на передовой, полагаю, для решения военной задачи. Была также информация о том, что он был довольно активен во время апрельских военных действий. Независимо от того, при каких обстоятельствах это произошло, в любом случае вышеупомянутого офицера больше нет, он выведен из строя. На данный момент трудно сказать, решал ли он военные задачи с целью создания возможностей для нового нападения, или, например, для диверсионных разведывательных групп, во всяком случае, он был на передовой, и в любом случае представлял угрозу своими действиями.
Татев ХАЧАТРЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Айкакан жаманак»