Итак, попытаемся понять, кто и чего хочет в этой, становящейся с каждым часом все интересней игре.
Начнем с Никола и оппозиции. Можно сказать, что рассказанные Николом когда-то сказки об институциональной оппозиции вчера закончились. Полностью. Никол в своей стихии, потому что то, чего не сделали бы Степан Демирчян, Левон Тер-Петросян, Раффи Ованнисян, может сделать прошедший через «Первое марта» Никол (когда ЛТП ушел домой, а площадью Мясникяна управлял он), выведя из игры остальных оппозиционеров, не позволяя другим приближаться к «микрофону», реализуя свои планы в основном с помощью гражданского общества и студентов, а также через организующих игру других «модераторов».
Причем, днем ранее на вопрос радиостанции «Свобода», что если Серж Саргсян не станет премьер-министром, а вторым туром РПА выдвинет кандидатуру Карена Карапетяна (вспомним, что в прессе Никол иногда считался сторонником кандидатуры Карена Карапетяна), Никол ответил, что если им удастся отклонить кандидатуру Сержа Саргсяна, то «народу» удастся отклонить кандидатуру и Карена Карапетяна.
То есть, в случае победного исхода борьбы «премьером станет» Никол.
Еще одно замечание о Николе, и двинемся дальше. То, что происходит в эти дни на улицах Армении – прецедент классической цветной революции в варианте «арабской весны». Исходя из классических правил той же революции, мы должны помнить, что в таких случаях «валяющуюся на улице власть» «берут» не исполнители, а, после «захвата улицы», в игру вступает настоящий «игрок» – с легкой руки модераторов.
Кармен ДАВТЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Иратес»