Радио Азатутюн. Встреча премьер-министра Армении Сержа Саргсяна с лидером протестного движения, депутата Национального собрания Армении Николом Пашиняном продлилась несколько минут.
Встреча была организована в присутствии журналистов, она транслировалась в прямом эфире.
Премьер-министр Саргсян сначала отметил, что плохо представляет, как они могут вести диалог в присутствии десятков журналистов.
В ответ Пашинян заявил, что здесь есть недопонимание, поскольку речь идет не о диалоге, и он пришел обсудить вопрос отставки Сержа Сарсгяна и мирной передачи власти.
«Это не переговоры, это не диалог, а просто ультиматум, шантаж по отношению к государству, законным властям, — ответил Серж Саргсян. – Вы не осознаете степень ответственности, Вы не извлекли уроков из событий 1 марта, и если вы будете говорить таким тоном, то мне остается еще раз дать Вам совет вернуться в правовое поле и вообще в пределы логичных действий. В противном случае вся ответственность ляжет на Вас. Выбирайте»
Пашинян на это ответил: «Господин Саргсян, я хочу быть предельно ясным, чтобы вообще с нами никто не осмеливался и не мог осмелиться говорить тоном угроз. Я говорю, что Вы не представляете ситуацию в республике. Вы не имеете в Республике Армения той власти, о которой Вам докладывают, власть в Республике Армения перешла в руки народа».
«Фракция, набравшая 7-8%, не имеет права говорить от имени народа, и я больше не желаю продолжать с Вами разговор. Если Вы не признаете законное требование государства, до свидания, — заявил Серж Саргсян и, обратившись к журналистам, добавил: — Господа журналисты, сами можете сделать выводы».
Затем Саргсян встал и удалился.
После ухода Сержа Саргсяна Пашинян призвал граждан с удвоенным размахом продолжить акции гражданского неповиновения и в 19:00 вновь собраться на площади Республики.
«Вы увидели, что господин Саргсян потерял адекватность и плохо владеет ситуацией», — заявил Пашинян, оценивая проваленные переговоры.
После встречи с Сержем Саргсяном Никол Пашинян вместе со сторонниками двинулся в ереванскую общину Эребуни, где планируются акции гражданского неповиновения.