На специальном заседании Национального Собрания Армении обсуждается вопрос об избрании премьер-министром РА Никола Пашиняна. Для вопросов к ему зарегистрировались 26 депутатов.
Депутат-республиканец Арман Сагателян напомнил Пашиняну об одной из его прежних «статей», получившей в последние дни распространение в социальных сетях, об урегулировании проблемы Нагорного Карабаха – «Я не принимаю мнений, что при хорошей дипломатии может достичь того, чтобы мы не возвращали территорий».
Пашинян ответил, что уже 5 лет в социальных сетях распространяется эта статья вместе с его фотографией, тогда как он отксерокопировал этот номер газеты «Айкакан жаманак», и в нем такой статьи не существует: «Вы явились в парламент и занимаетесь распространением дезинформации. К распространению дезинформации определенное отношение можете иметь Вы и ваша команда. Если кто-то может представить мои действия как противоречащие национальным и государственным интересам, то его ждет серьезное разочарование. Я призываю вас прекратить распространение дезинформации».
Он отметил, что некоторые круги РПА приписывают ему ложные заявления по вопросу НКР, распространяя их с помощью специальных алгоритмов среди пользователей НКР, и это делается для того, чтобы остановить национальное пробуждение и разжечь вражду.
Пашинян рассказал, что он тоже собрал отряд и нес боевое дежурство. «Я спал в палатках, вкопал траншеи и защитил с автоматом в руках свою родину, безопасность Армении и Нагорного Карабаха. И если кто-то попытается представить мою деятельность в другом свете, то он выступит в совершенно ином свете».
Сагателян ответил, что он еще обсудит с Пашиняном вопросы о дезинформации, манипуляциях, и он просто хотел уточнить. Он также спросил, как Пашинян понимает уступки, если он намеревается представлять страну. Пашинян ответил, что в избирательной программе блока «Елк» четко сказано, что говорить о компромиссах в атмосфере, когда Азербайджан угрожает уничтожить армянскую государственность, было бы немного странно. «Мы можем говорить только о повышении обороноспособности нашей страны. А о компромиссах мы можем говорить тогда, когда Азербайджан направит четкий посыл, что готов признать право народа НКР на самоопределение, и какого-либо другого варианта нет. Отказ Азербайджана в праве на самоопределение не оставляет места для компромиссов».