Сегодня в ходе брифинга в парламенте журналисты поинтересовались у главы парламентской фракции АРФД Армена Рустамяна, решен ли уже вопрос, кто станет секретарем фракции? Он ответил, что этот вопрос решен и секретарем станет Арменуи Кюрегян. Он также сообщил, что депутатское место Агвана Варданяна должна была занять следующая в списке Рузанна Аракелян, но они пока не знают, каково желание самой Рузанны Аракелян, и захочет ли она стать депутатом парламента: «У нас обязательно будет укомплектованный состав из 7 человек».
На вопрос, видит ли он себя в составе нового правительства, формируемого Николом Пашиняном, и поскольку при создании коалицию с РПА согласовались определенные условия, будут ли в таком случае какие-либо требования или предложения представлены Пашиняну, Армен Рустамян ответил: «Прежде всего, сам я не претендую и не намерен входить в состав правительства, но наши отношения – это отношения политических сил, и мы готовы их поддержать. Мы не намерены оставлять Никола Пашиняна одного».
На вопрос, что предлагает АРФД для поддержки Пашиняна, Рустамян ответил, что разговор с Николом Пашиняном шел вокруг некоторых вопросов: «Прежде всего, в связи с Карабахским вопросом мы сказали, что этот вопрос надо урегулировать в рамках той логики, которую народ Карабаха уже выразил путем референдума. Парламентскую систему не нужно ликвидировать, ее надо развивать – в сторону децентрализации. Полномочия премьер-министра должны быть ограничены. Должен быть новый Избирательный Кодекс, где должна быть отменена территориальная, рейтинговая система. Наши отношения с ЕС, ЕАЭС, ОДКБ и достигнутые в этот период договоренности должны быть сохранены и отношения должны быть партнерскими, в вопросах армяно-турецких отношений и Геноцида армян должна проводиться та политика, о которой АРФД говорит давно. То есть, мы должны говорить о решении первоочередных задач, что, я думаю, будет отражено в дальнейшей программе».
Он сказал, что в разговоре с Пашиняном ими был затронут также вопрос об окончательном разделении бизнеса от политики: «Чтобы не сложилось впечатления, что группа одного олигарха заменилась другой. Бизнес должен быть отделен и это должно стать реальностью. Что делают люди, занимающиеся бизнесом, в парламенте? Это уже столкновение интересов, чего просто нельзя допускать».