14 мая – первый рабочий день Мхитара Айрапетяна на посту нового министра диаспоры. В сопровождении журналистов он впервые вошел в свой рабочий кабинет, открыл каждую из 24 дверей рабочих кабинетов, познакомился с 92 сотрудниками.
Самый молодой министр вел себя по-настоящему аристократично: открывал и удерживал двери перед журналистами, уступал дорогу всем, и входил только потом, а принимали нового министра в министерстве пока еще несколько скованно.
Мхитар Айрапетян, войдя в очередной кабинет, спросил у сотрудников, почему те не улыбаются? Сотрудники ответили: «Улыбаемся, со вчерашнего дня улыбаемся».
Когда министр забеспокоился, что столько журналистов с утра пораньше водит с собой по кабинетам, сотрудники министерства диаспоры успокоили, мол, ничего, наверное, участвовали в пешем марше, что для них это?
В одном из рабочих кабинетов министр обнаружил закрытую на замок комнату, защищенную металлической сеткой. Ему сказали, что это тайная комната. Мхитар Айрапетян удивился – тайная? Сотрудники министерства рассказали, что она не была тайной для министра, тайная – для других. Что там раньше хранила Грануш Акобян и что имеется в этой комнате, Мхитар Айрапетян выяснит позднее.
Кстати, Грануш Акобян в рабочем кабинете оставила мало вещей: несколько опубликованных министерством книг, несколько авторучек на рабочем столе, оставила она также новогоднюю поздравительную открытку от имени мэрии, и, пожалуй, все.
И еще, как только журналисты вошли в рабочий кабинет министра, неожиданно развалился на части маленький столик.