Вполне естественно, что я принимаю с оговорками все то, что нравится основной массе жителей Армении. И наоборот. Например, революционная риторика после прихода к власти мне не кажется мне уместной, но большинству она нравится: накопленная ранее отрицательная энергия все еще не разрядилась. А вот, на мой взгляд, совершенно правильный шаг правительства по обязательной накопительной пенсии, по-видимому, многим не нравится. Но позитив для меня более важен, чем негатив, большевистские речи придут и уйдут, а достойные пенсии останутся нашей сегодняшней молодежи, когда они уйдут на пенсию.
Когда правительство Тиграна Саргсяна предложило систему пенсионного накопления, я был за нее, понимая, конечно, что поддержка какой-либо программы правительства того времени не была «в тренде». Но, помимо высказывания своего личного мнения в этой редакторской колонке, моя профессия дает возможность знакомиться с разными людьми и представлять их точку зрения. И в то время, четыре года назад, я брал интервью у молодых людей, выступавших против этой программы, в том числе у Мане Тандилян и Геворга Горгисяна. Они высказали мнения, с которыми я не согласился, но они по своей сути, своим мышлением были представителями, как говорится, «новой Армении». Мне вообще кажется, что эту революцию осуществила самодостаточная молодежь с независимым мышлением, и абсолютно не важно, в каком лагере они находятся в данный момент и какие должности они занимают. Я рад, что Мане и Геворг остались верны своим принципам.
… На заседании правительства против обязательной накопительной пенсии выступил также министр экономического развития и инвестиций Арцвик Минасян, и здесь снова можно говорить о различиях в восприятии. Если бы Арцвик Минасян воспротивился точке зрения шефа какого-либо из предыдущих правительств, то реакция большинства была бы следующей: «Вах, Арцвик-джан, умереть нам за твой «дух», выступил за народ, а тот авторитарный премьер не позволил тебе слова сказать, иметь свое мнение». Сейчас преобладающее мнение прямо противоположно: «Ах ты, дашнакский конформист, хочешь, выступая против, быть «за», нет уж, тебе больше не позволят играть сразу на двух струнах». Вот что означает правительство, располагающее и не располагающее доверием народа. Конечно, для Арцвика Минасяна был бы правильней подать в отставку после своего несогласия. Как поступила Мане Тандилян.