Глава Службы государственного контроля Давид Санасарян, в ответ на напоминание о том, что бывший начальник Генштаба ВС РА Мовсес Акобян назначен на должность, тогда как на протяжении лет пресса писала, что он имел отношение к коррупции, начала ли Служба госконтроля проводить изучение, как осуществлялось руководство штабом, указал, что все, что сказал премьер-министр, остается в силе, и это остается неизменным: «Что касается указанного вами должностного лица, то написанное в прессе одно, а факты – другое».
На вопрос, но все же проверяли ли Мовсеса Акобяна, он ответил: «Я уже сказал, что нет человека, в отношении которого я могу быть в чем-то скован и не могу предпринять шагов. Но я думаю, что Мовсес Акобян тоже поможет нам, как лицо, долгие годы занимавшее высокие посты в армии, чтобы найти концы коррупционных клубков». Отвечая на вопрос, потому он и был назначен на должность, чтобы помочь найти преступников, Давид Санасарян сказал: «Вопросы, которые вы можете задать премьер-министру, прошу вас, мне не задавайте».
Сославшись на заявление полиции о найденном оружии и боеприпасах у бывшего руководителя Службы контроля при президенте РА Ованеса Овсепяна, и по поводу того, что согласно его декларации, он скопил большое состояние, мы спросили у Давида Санасаряна, намерен ли он жить на зарплату, так как риск разбогатеть на этой должности крайне велик. В ответ он сказал: «Я, естественно, буду жить на зарплату. Сегодня представлю свою декларацию, где в каждой строчке написан нуль. У меня нет собственности, и так как в последнее время я все время был на улицах и не имел работы, на моих счетах был ноль. Когда перестану исполнять должностные обязанности, вновь будет представлена декларация, то вы увидите, что там будут только записи о зарплате».