Сегодня пресс-конференция второго президента Роберта Кочаряна, о которой мы сообщали, не состоялась.
Вместе с участниками акции «Привет, Роб» свой протест выразил активист Вардгес Гаспари, улегшийся на полу зала, где должна была состояться пресс-конференция. Он заявил: «Роберт Кочарян положил в землю 10-х из моих родных, пусть придет, даст свое разъяснение, я не будут мешать, пусть придут адвокаты и дадут свои разъяснения, что убийца моих 10 родственников неприкосновенен. Пусть адвокаты проведут пресс-конференцию, я им не буду мешать».
По словам Гаспари, пусть Роберт Кочарян и адвокаты отправляются и проводят пресс-конференцию на могиле Гора Клояна, а не здесь: «Пусть встанут на могиле Гора Клояна и остальных 10-х и объяснят, что они сделали и теперь еще и оправдываются».
В конференц-зале находился и режиссер театра и кино, актер Ашот Адамян. Он сказал: «Если вы говорите о правах человека, то ответственность несут все, начиная с него, и заканчивая самым последним неосведомленным».
На вопрос, что Кочарян заявлял о возвращении на политическое поприще, видит ли он его в качестве фактора на политическом поле Армении, Адамян ответил: «Конечно, я его вижу в качестве фактора, но имеет ли он право возвращаться в политику? Нет!».
Он указал, что у них были другие ожидания, но вдруг его выпускают на свободу.
По словам Адамяна, это не отчаяние, ничего не произошло, судебная система сделала последнее возможное для спасения убийцы: «Пусть опубликуют пока еще не рассекреченную часть секретного приказа 0038 и вершат честный и справедливый суд».
На наш вопрос, чем обусловлено его присутствие здесь, ему есть что сказать Роберту Кочаряну, он ответил: «У меня есть личное требование – поставить перед правосудием любого преступника, начиная с вора, укравшего гвоздь, и до того, кто украл у народа конституцию и власть. Сюда меня привело это, такая страна, где никто ни за что не отвечает, мне не нужна».
На наш вопрос, то есть, у него не было намерения провалить пресс-конференцию, Ашот Адамян ответил: «Вы говорите провалили, кто провалил ее, давайте посмотрим, кто что провалил, а потом будем говорить, почему пришли эти люди, которым не безразлична судьба их страны. Это кто провалил? Произошедшее вполне нормально, в рамках прав человека, каждый проявил себя так, как чувствовал. Пусть убирается в подполье, и оттуда говорит, или в какое-то место еще, откуда может говорить, выслушаем не с любовью, а с отвращением».