Бывший высокопоставленный чиновник, бывший член группы по установлению фактов во время событий 1 марта 2008 года Андраник Кочарян согласен с нашим замечанием, что интервью второго президента Армении Роберта Кочаряна, данное накануне телеканалу НТВ, носило боевитый характер. В этом интервью Роберт Кочарян заявил, что может стать консолидирующей силой.
«Роберт Кочарян настроен по-боевому, но мне хотелось бы, чтобы схожим образом, более боевито была настроена вся судебно-правовая система в разоблачении дела «1 марта». И этим решается вся проблема», – сказал Андраник Кочарян в ходе беседы с Aravot.am.
На наше замечание, что, как показала жизнь, судебно-правовая система не столь единодушна, наш собеседник ответил так: «Вот почему Роберт Кочарян настроен так боевито. Если судебная система полноценно, с достаточной уверенностью в себе, при этом, не только ССС, но и полиция, Служба национальной безопасности, единым фронтом осуществят полное раскрытие дела «1 марта» не эпизодически, а целостно, тогда, я не думаю, что Роберт Кочарян пытается выступать с такими боевитыми интервью».
Интервью дано российскому НТВ. Что бы это значило? А то, что Кочарян заручился поддержкой тех сил в России (естественно, властных сил), которые желают свержения революционного строя. Армяне, революция продолжается. Будьте всегда начеку, если хотите быть свободными. К сожалению, постоянно бороться за достойное существование — это наша судьба.
И еще. ,,Когда власти часто подчеркивают, что в армяно-российских отношениях все хорошо, это означает, что есть проблемы. В противном случае, не было бы необходимости столь часто говорить об этом». — заявил Кочарян. Отвечаю. Когда оппозиция слишком много говорит об испортившихся отношениях, стращая народ, властям приходится отвечать. Это даже козлу понятно. Кстати, в Армении станут производит современные автоматы АК-12 и АК-15. Тоноян зпявил о приобретении в ближайшем будущем истребителей и бомбардировщиков, чего раньше не было. Вот вам и испортившиеся отношения. И если Пашинян заткнет рот предателям в обход Конституции, никто не будет иметь право его осуждать.