Ранее премьер-министр Никол Пашинян заявил, что есть силы, которые притворяются авангардом революции, но ведут в парламенте, ресторанах и «подворотнях» переговоры с РПА, мол, вы нас поддержите своими механизмами фальсификации на выборах мэра, а мы вас поддержим, чтобы не было внеочередных выборов парламента.
Вчера в ходе беседы с журналистами по этому поводу, в ответ на наш вопрос, какие силы имел в виду Пашинян, Арам Саргсян сказал: «Кто эту мысль высказал, только он и может комментировать, какие силы он имеет в виду. Это уникальные выборы, где выдвинуты более 10 кандидатов, и надо воспользоваться этой ситуацией, что провести выборы мирно, спокойно, с уважительным отношением к каждому кандидату».
На вопрос, видит ли он антиреволюционные силы, Арам Саргсян ответил: «Я бы не делил армян на революционеров и контрреволюционеров, я бы разделил их на единомышленников, и не единомышленников. А вообще для меня должно быть естественным принять то, что я буду голосовать в пользу Артака Зейналяна…».
На замечание, что это видит премьер-министр, Арам Саргсян посоветовал спросить у него самого, и отметил, что блок «Луйс» решил не комментировать мнения соперничающих команд, тем более, когда такое мнение высказывает первое лицо страны: «Он может четко комментировать свою точку зрения, которая удовлетворит и вас, и общество». Арам Саргсян, сказал, что, по его мнению, граждане, виновные перед общественностью в совершении преступления «1 марта» и «27 октября», должны быть лишены права на голос и быть избранным.
На вопрос журналистов, обсуждает ли он с членами РПА в ресторанах какие-то вопросы, возможно ли, чтобы Пашинян имел в виду его, Арам Саргсян ответил: «У меня много друзей из РПА, АРФД, ППА, как бы это ни было удивительно, я бываю с ними и на свадьбах, и на днях рождениях. Вообще, я не часто посещаю рестораны, почти не бываю в них. Я живу в Арарате, там даже в полдень у меня нет возможности сходить куда-то, быстро возвращаюсь, чтобы снять с себя костюм. Люблю деревню, в деревне нет ресторанов».
Что касается обсуждения политических вопросов, то Арам Саргсян сказал, что сейчас все обсуждают политические вопросы: «Я обсуждаю их и с друзьями из РПА, и из ППА, наша жизнь – политика, в это бурное политическое время невозможно встретиться с человеком и говорить только о семье». Он сказал, что обсуждение каких-либо вопросов с кем-либо не считает смертным грехом.