Во время встречи с премьер-министром Армении Николом Пашиняном один бывших жителей Армении, ныне проживающий во Франции, спросил о судьбе 18-20-летних парней, заявив, что многие не могут вернуться в Армению и служить в армии, потому что у них есть работа, и они учатся в лучших университетах страны.
Никол Пашинян ответил, что в Армении около 11 тысяч находящихся в розыске, из которых 10 000 человек разыскиваются в связи с обстоятельствами, указанными гражданином. «Я согласен с вами в том, что есть проблема, и правительство должно подумать об этом». Он также сказал, что есть один или два варианта решения проблемы, которые сейчас обсуждаются.
Один из политических заключенных «1 марта», который уже шесть лет проживает в Страсбурге, поинтересовался, как будет судьба политических заключенных, пострадавших в результате неправильных судебных процессов.
Никол Пашинян сказал, что пусть сначала Европейский суд по правам человека изучит эти дела и выяснит, что к чему, иначе пересмотр этих дел в Армении может дать место для спекуляций.
Пашинян также коснулся своего тюремного заключения и освобождения: «Когда я вышел из тюрьмы, меня считали предателем. Говорили, как это тебя не прибили. Несколько лет назад в Лос-Анджелесе кто-то даже сказал, как это ты такое говоришь в адрес генерального прокурора, и вам ничего не говорят. Или, когда я был избран депутатом, говорили, что «Серж швырнул мне мандат, и ты его взял, значит, продался».