Вчера премьер-министр во время предвыборной кампании блока «Мой шаг» в общине Малатия-Себастия рассказал, какие закулисные предложения ему делают, чтобы «договориться» относительно результатов выборов. Он рассказал о тех людях, которые хотят получить выгоду от революции, связанные с внеочередными выборами, и оказаться привилегированным: «Они мне говорят – но мы же защищали революцию, нам же надо в городе разъезжать в машинах без номеров, в чем же тогда наша выгода от этой революции? Не может этого быть! Кто бы он ни был, в Армении не может быть машин без государственных номеров».
Он отметил, что в Армении есть такая традиция, что у автомобиля, обслуживающего главу государства, нет государственного номерного знака. Но он этого не позволил даже в своем случае: «С первых дней и спереди и сзади моей машины установлены госномера: и к вашему удивлению – номера не голд. Обычный – 136 UU 01, откуда нашли – не знаю. В Армении они хотят быть привилегированными, но поскольку премьер-министром являюсь я, не будет никаких привилегированных людей. Начиная с моей родной политической силы, окружения моих близких друзей, никто не будет. Забудьте! Если народ хочет быть привилегированным, пусть меня лишат должности премьер-министра, пока я премьер-министр, в Армении не будет привилегированных людей, ни де-факто, ни де-юре».
Премьер-министр коснулся также используемой им жесткой лексики, пошутил: «Обижаются на наши слова «уложим на асфальт». А когда на площади Франции лежали на асфальте много дней, почему не говорили, обижались? Мы сами себя тоже укладывали на асфальт».
Что касается жестких заявлений, то премьер-министр сказал: «Меня спрашивают: но почему иногда делаешь очень жесткие заявления? Скажу: дорогой народ, объясню, некоторые даже эти заявления квалифицируют как эмоциональные, жесткие заявления. Очень ясно скажу о причине этого: в Армении есть укоренившиеся традиции, которые мы сейчас уничтожаем».
Что касается жестких заявлений, премьер-министр сказал: «Они спрашивают меня, но почему вы делаете жесткое заявление один за другим? Я хочу сказать людям, честно говоря, некоторые даже называют эти заявления эмоциональными, жесткими заявлениями. Точнее, причина в том, что в Армении есть традиции, которые мы сейчас уничтожаем».
Никол Пашинян обратился к участникам митинга с призывом: «Да, вы должны дать ответ на все вопросы. 23 числа вы должны сказать, какую политическую систему вы представляете в Армении, такую систему, где оппозиция назначается властью, или вы решаете, кто будет оппозицией, а кто властью». Согласно Пашиняна, парламентские силы, которые сейчас начали притворяться, они идут такой дорогой, что если пойдут против воли народа, то подпишут себе политическую смерть в Армении: «Чтобы эти люди хорошо поняли, что происходит в Армении, если они думают, что до этого получат какие-то голоса, все те силы, которые говорят – мы можем проголосовать против внеочередных парламентских выборов, вообще не должны голосовать, потому что они против народа. Но я не могу это решить, это должны решить вы».
ЭТО ОН РЕШАЕТ?