«Но кто тебе сказал, что я был в «спортивке»? Дорогаք, вы сами себе что-то там пишите, и потом сами начинаете задавать вопросы», – сказал во время беседы с журналистами в парламенте председатель ППА Гагик Царукян, отвечая на вопрос, что во время прошлого голосования по Избирательному кодексу он был в парламенте в спортивной форме, из-з чего не вошел в зал и не голосовал. Гагик Царукян вновь подтвердил, что он со всей своей командой поддерживает Никола Пашиняна, чтобы довести революцию до конца и утвердить в Армении народную власть.
«Они хотят внести позитивные изменения, а вы взгляните на свою повседневную жизнь, на свое положение, на положение людей», – сказал Гагик Царукян, отвечая на вопрос, какие положительные изменения произошли после революции.
Гагик Царукян также сказал, что он не вносил «вклад» в заступничество перед Николом Пашиняном по вопросу освобождения из-под ареста брата экс-премьера Генрика (Джоника) Абраамяна, все происходило в рамках закона: «Джоника Аргамыча арестовали главным образом за оружие, заявив, мол, это могло быть оружием «1 марта», они проверили и сказали, что не имеет к этому никакого отношения. Мы воюющая страна, это было скрываемое им 15 лет оружие, и когда выяснили, что ничего такого нет, его отпустили».
На замечание, что Абраамяны не защищали границы страны, откуда у них оружие, Гагик Царукян возмущенно ответил, что страну защищают не только на границах, но также тем, что защитников с оружием в руках надо также кормить, одевать и вооружать.
Журналисты поинтересовались, а есть ли у него самого оружие. «У меня есть оружие, 75 единиц зарегистрировано, и наградное оружие. Я очень люблю оружие». Когда его спросили, зачем ему столько оружия, он ответил, что ходит с ним на охоту: «Мужчина должен стрелять».