На несколько вопросов об освобождении с поста генерального секретаря ОДКБ и ходе уголовного дела отвечает адвокат Мигран Погосян
– Как вы оцениваете ход расследования, удовлетворены ли вы процессом, который осуществляется в отношении вашего подзащитного?
– Нет, не удовлетворяет, потому что я вижу ошибки, допущенные органом предварительного следствия в отношении моего подзащитного. МЫ констатировали это с самого первого дня, начиная с нарушения права на защиту и презумпции невиновности. Все это имело место в определенный промежуток времени, возможно, чтобы обосновать обвинения против других людей, возможно, чтобы обеспечить желательный ход расследования для орган, ведущего производство дела.
В любом случае обвинение против Юрия Хачатурова было безосновательным, во всем этом присутствует политический подтекст, что также очевидно из тайной прослушки разговора директора Службы национальной безопасности и главы ССС…
Мы считаем, что в конечном итоге Специальная следственная служба придет к правильному заключению и подтвердит, что Юрий Хачатуров не имеет отношения к выдвинутому обвинению, что также было зафиксировано судом первой инстанции при применении ареста в качестве меры пресечения.
– Хачатуров тоже считает, что обвинение против него имеет политический подтекст?
– Он, будучи человеком с военным опытом, я бы не сказал, что относится ко всему этому нормально, но и не придает столь большой важности, поскольку он уверен, что любое его действие на любой должности было законным и основано на законе. Все это будет также доказано расследованием уголовного дела, что он не осуществлял никаких незаконных деяний, предусмотренный Уголовным кодексом, и действовал на основании военного устава.
Татев ХАЧАТРЯН
Статью полностью можно прочитать в сегодняшнем номере газеты «Айкакан жаманак»