Вчера на встрече в ЕГУ один из журналистов спросил у президента Армении Армена Саргсяна, будут ли приложены новые усилия в ближайшем будущем для нормализации армяно-турецких отношений, подразумевая, что в своих последних интервью президент коснулся армяно-турецких отношений.
Президент рассказал, что во время интервью швейцарской государственной телекомпании и французскому телеканалу «TV 5» журналист спросил его: если бы в данный момент перед ним стоял бы президент Турции, что бы он ему сказал? «Доброе утро, потому что было утро и, как армянин, сказал бы – нам есть о чем поговорить», – ответил президент. Армен Саргсян сегодня пояснил, что это не политическое заявление, в данный момент его отношение к президенту Турции. Он также добавил, что с политическим заявлением по этому вопросу должно выступить МИД.
Отвечая на вопрос о расширении полномочий президента, Армен Саргсян сказал, что для него не важно иметь больше или меньше полномочий. Он напомнил, что, когда ему было предложен этот пост, полномочия президента были закреплены Конституцией, и тот факт, что они могут быть несколько меньше или больше, на самом деле, не имеет значения, поскольку он четко понимал, чем он должен заниматься, чтобы служить стране: «Баграмян-26 является одним из государственных зданий в Армении. Точно так же, если закон изменится, я поеду в Баграмян-26. От этого я не изменюсь».
Один из журналистов спросил, какие отношения у него были с бывшим президентом Сержем Саргсяном, тем более, что он и предложил ему должность президента Армении. Армен Саргсян сказал, что давно не видел Сержа Саргсяна: «В последнее время у меня не было контактов».