Вчера кандидат в депутаты Национального Собрания Давид Шахназарян, занимающий третью строку в пропорциональном списке РПА, созвал срочную пресс-конференцию в связи с его приглашением в СНБ. Напомним, что СНБ потребовало у Шахназаряна факты в связи с его заявлением на пресс-конференции 27 ноября, что нынешняя администрация осуществляет политику, которая формулируется как «власть – взамен Арцаха».
Журналисты отметили, что его ваше заявление носило характер сообщения о государственной измене, и СНБ желает услышать от него фактов, может ли он предоставить их, и не считает ли он, что без фактов это будет рассматриваться в качестве голословного заявления и части политического шоу? Шахназарян ответил, что на своей предыдущей пресс-конференции он не только представил факты, но и обоснования. Он отметил, что СНБ – это не то место, где можно обсуждать опасность, нависшую над Арцахом, он это делает публично. По словам Шахназаряна, на пресс-конференции он представил много веских фактов, пусть нынешнее правительство поймет.
На замечание, что Никол Пашинян сделал запись, что если угрожают Службой национальной безопасности, то угрожают им, потому что, если некоторые утверждения верны, их следует судить и они должны удостоиться народного суда, но если окажется, что некоторые просто дешевые лгуны, то люди должны знать об этом. Шахназарян ответил: «Это его очередная мелкая угроза. Он уже ясно видел, что я занимаюсь им, и он знает о последствиях этого. Пусть он случайно не подумает, что я – это его слабовольная ССС, он знает последствия этого, и это будет продолжаться столько времени, пока не покинет власть, и не придет время ему самому давать показания».
Аravot.am попросил уточнить, беседовал ли он с Сасуном Микаеляном в дни 1-мартовских событий, Говорил ли он ему, что есть секретный государственный приказ застрелить его? Шахназарян ответил: «Честно говоря, я не помню, было это или нет, я не могу исключить, что такое имело место. Но сейчас он пытается всего лишь сменить тему. Я готов говорить со всеми и вокруг этих вопросов, любых вопросов. Но со всей ответственностью говорю: тот мой вопрос, который я поднял на вчерашней пресс-конференции, этим человеком был Сасун Микаелян. Я готов представить другие подробности, связанные с Омаром».
На замечание, что вы говорите, что Вазген Саргсян хотел расстрелять Сасуна Микаеляна, но брат члена комитета «Карабах» Самвела Геворгяна – Гегам Геворгян, сказал, что такого не было, Вазген Саргсян захотел расстрелять Сержа Саргсяна, Шахназарян ответил: «Этот факт известен многим, что хотел расстрелять, и какие-то люди отговорили его. В подробности вдаваться не хочу, и прошу, не говорите мне о манипулятивных заявлениях каких-то малоизвестных людей».