Третий в пропорциональном списке РПА кандидат в депутаты Национального Собрания Давид Шахназарян созвал вчера срочную пресс-конференцию для заявления в связи с его приглашением в СНБ. Сначала он представил подробности о том, как два сотрудника СНБ встретились с ним в кафе «Централ» и пригласили в СНБ. Давид Шахназарян согласился явиться в СНБ вчера в 13:00: «Я действительно собирался явиться, но для меня было удивительно, что СНБ сама опубликовала все это за 1,5-2 часа до этого, и уже после этого бессмысленно было идти туда. Все это я считаю политическим преследованием, и инструкция поступила от находящегося в отпуске исполняющего обязанности премьер-министра Армении».
Шахназарян сказал, что если бы его пригласил сотрудник другой правоохранительной структуры, он или порвал бы бумажку, или не пошел бы: «Такой случай был недавно, отправили из ССС. Я не взял бумажку, а полицейских пристыдил».
СНБ пригласило Шахназаряна в связи со сделанным им 27 ноября заявлением относительно того, что нынешняя администрация во главе с Пашиняном проводит политику, которую можно сформулировать так – власть взамен Арцаха. Шахназарян спросил: «Если я сказал это 27-го, почему вы вызвали меня только вчера, потому что Пашинян скомандовал вам вчера?».
Шахназарян сыронизировал, что он Пашиняна пригласил на дебаты, а Пашинян, по сути, ответил тем, что, мол, пойдешь и обсудишь вопрос Арцаха в СНБ: «Они этому дали правовую оценку, я пока правовую оценку не даю, я дал политическую оценку и отвечаю за каждое свое слово. Почему вчера премьер-министр побоялся прийти? Он же не должен был явиться для дачи показаний, пока рано. Он даст показания в статусе обвиняемого. Это не угроза, это обещание. Наступит этот день, когда он будет давать показания и в этот день правоохранительные органы дадут правовую оценку».
Давид Шахназарян сказал, что был намерен явиться в СНБ, потому что он руководил этой структурой, прошло 23 года, и за эти годы он ни разу не выступил ни с одной негативной оценки этой структуры: «Сегодня в Армении нет правовых структур, это карательные органы, которые не имеют никакого отношения к государству, и они защищают только и только интересы Пашиняна. Это политическое преследование, попытка запугать людей, которые намерены проголосовать за РПА, и их очень много. Положение, в котором находится сегодня премьер-министр и его окружение, вы сами можете оценить – бронежилеты не существуют, осталось их обнаженное тело. Это доказывает все их манеры, и то, что готовятся совершить в вопросе Арцаха, мы этого не допустим».