Касаясь встречи министров иностранных дел Армении и Азербайджана с сопредседателями Минской группы ОБСЕ в Милане, исполняющий обязанности премьер-министра Никол Пашинян заявил вчера журналистам, что они согласовали заявление: «Что касается того, есть ли что-то новое в вопросе Нагорного Карабаха, то отвечу, что нет. Активность есть настолько, насколько вы ее видите. Сегодняшнюю активность можем считать низкой или немного выше низкой. Анджей Каспршик периодически посещает регион. Я должен сказать, что поскольку визиты господина Каспршика носят рабочий характер, были случаи, что они даже не освещались. Я поручил аппарату, чтобы все контакты обязательно освещались, и процесс был прозрачным».
Коснувшись заявления министра иностранных дел Азербайджана Эльмара Мамедъярова о том, что с властями Армении удалось достичь взаимопонимания, Никол Пашинян сказал: «Когда звучит какой-либо комментарий с азербайджанской стороны, который содержит элемент оптимизма, меня, честно говоря, удивляют комментарии некоторых армянских обозревателей, что первая презумпция такая, что здесь присутствует какой-то заговор. Это в случае, когда они говорят, что создан шанс в деле урегулирования Карабахского вопроса. А почему нет такой презумпции с точки зрения правительства Армении, что, может быть, правительству Армении удалось привести убедительные доводы».
На замечание, что есть сомнения, что первым об этом говорил Азербайджан, Пашинян ответил: «Когда я ночью приехал из Санкт-Петербурга и тот факт, что первым сообщение дал Азербайджан, из этого делаются большие выводы. Вообще, я считаю, и утверждаю, что ни одно правительство Армении в вопросе Карабаха не было таким прозрачным, как наше правительство».