«Да, некоторые депутаты въезжали во двор парламента на машинах, а некоторые депутаты нет. Некоторые депутаты работали в трехкомнатных кабинетах, а другие – нет. У меня уже был повод поговорить об этом факте в нашей фракции, и я отметил, что являюсь сторонником стандартизации. И, может быть, скоро у нас будет пособие, написанное на бумаге, что, например, кабинет депутатов должна занимать 8 квадратных метров, а глава фракции – такой-то кабинет. Если кому-то полагается комната отдыха, то она должна быть у всех», – сказал вчера во время беседы с журналистами новоизбранный спикер парламента Арарат Мирзоян.
Дисциплинированность Арарат Мирзоян ожидает также и в вопросе посещаемости. В частности, говоря об отсутствии лидера ППА Гагика Царукяна, Арарат Мирзоян сказал: «Депутаты не является моими сотрудники. Это другое учреждение. Сюда депутатов делегировали люди своим голосованием. И эти депутаты сами должны проявлять уважение к этому институту и продемонстрированному им доверию. Все депутаты без исключения должны иметь посещаемость, которая предписана законом». Он подчеркнул, что отсутствия должно быть по уважительным причинам.
Кстати, по словам Арарата Мирзояна, «если у каких-то депутатов возникнут вопросы по поводу выданной врачом справки другим депутатам, то такая справка может быть подвергнута также и проверке».
Арарат Мирзоян заверил, что не собирается менять служебный автомобиль, а кабинет будет отремонтирован. Он вообще считает, что все кабинеты депутатов следует ремонтировать не только для эстетики, но и для решения имеющихся технических проблем.
Другие подробности в видеоматериале:
Один из журналистов спросил, что во время пребывания в оппозиции он выступал против супер-премьер-министра, тогда как сейчас он против того, чтобы СНБ не находился под непосредственным подчинением премьер-министра, что изменилось?
«Когда я был в оппозиции, я не говорил, что Служба национальной безопасности должна выйти из подчинения премьер-министра и подчиняться правительству. Я не помню такого утверждения, как прежде, так и сейчас я считаю, что СНБ является той специфической структурой, которая должна подчиняться лично премьер-министру. Иное отношение у меня по поводу полиции. Я не уверен, что она должна быть под контролем правительства, но я думаю, что эта тема достаточно открыта для обсуждения», – сказал он.