«Та тональность, с которой говорят Сатик Сейранян и Арутюн Арутюнян во время этого нашего обсуждения, показывает, что действительно произошла революция. Я не видел такой жесткой позиции по отношению к власти уже несколько лет. Я доволен, что вы сейчас можете позволить себе эту свободу и выступать с такой критической речью в адрес властей», – заявил пресс-секретарь премьер-министра Владимир Карапетян вчера в ходе обсуждений в Национальном клубе прессы на тему давления, оказываемого на прессу, возражая на критику редакторов в адрес власти. Речь, в частности, шла о главном редакторе газеты «168 Жам» Сатик Сейранян и исполнительном директоре «5-го канала» Арутюне Арутюняне.
Владимир Карапетян отметил, что сегодня у нас есть премьер-министр, который очень открыт для СМИ, даже беспрецедентно открыт: «У вас есть не сторона конфликта, а правительство-партнер. Я, будучи на своей должности, буду работать с вами с радостью и удовольствием».
Он заверил, что со стороны правительства нет нетерпимости к СМИ. «Если премьер-министр работает в таком стиле, открыто, то такое поручение он отдал и мне, и другие члены правительства тоже должны работать в том же стиле», – подчеркнул Карапетян.
В ответ на замечание председателя Национального клуба прессы Нарине Мкртчян, выразившей надежду, что к злым намерениям властей упорядочить медиа-поле не прислушаются, Владимир Карапетян сказал, что не стоит обсуждать слухи.
С репликой вмешалась Сатик Сейранян: «Депутат, который пишет [об этом], это слухи? Давайте разберемся – когда вице-председатели говорят что-то с трибуны, это слухи?».
Владимир Карапетян возразил: «Некоторые вещи, которые они заявляют в рамках закона – хорошо и делают. Что касается урегулирования медиа-поля, то ничего такого нет и я несерьезно отношусь к подобным заявлениям». Сатик Сейранян поинтересовалась, стоит ли теперь серьезно воспринимать серьезно людей, которых они вынуждены воспринимать всерьез в силу занимаемых ими должностей? Владимир Карапетян ответил: «За последние 9 месяцев вы наконец обрели свободу, можете свободно критиковать».
Дебаты продолжились, когда Сатик Сейранян сказала: «Не ставьте себя на место дедушки Ленина, мол, это вы принесли нам такую хорошую жизнь, мы были свободны». Карапетян в тон ей ответил, что прекрасно знает о границах этой свободы тогда, и какова она сейчас.