Директор национальной службы безопасности Артур Ванецян заверяет, что в отношении Роберта Кочаряна и членов его семьи не может быть никакого политического преследования.
«Такого нет, а предъявление против меня иска – это право любого гражданина. Это дело суда – решать, кто виновен. Никакого намерения политического преследования нет, мы все объективно изложили в заявлении СНБ, касающегося Седрака Кочаряна», — как передает Арменпресс, сказал Ванецян в ходе беседы с журналистами после заседания правительства.
Он также подчеркнул, что в отношении Седрака Кочаряна презумпция невиновности не была нарушена, «в заявлении указаны те обстоятельства, которые дали основание возбудить дело и предъявить обвинение».
По его словам, было возбуждено масштабное уголовное дело по отмыванию денег, но большего он сказать не может.
«У меня нет личного с членами семьи Кочарянов, лично мне они не сделали ничего такого, чтобы возникли какие-то проблемы с этой семьей. За время своего президентства Роберт Кочарян сделал много положительного, был президентом Арцаха, и я как офицер, как сотрудник СНБ, не могу иметь ничего личного с ними. Уголовные дела — это результат масштабной оперативной и следственной работы, в ходе которой выявились обстоятельства, которые подтвердили наличие состава преступления, и тогда было возбуждено уголовное дело. Я бы просил вас не придавать этому вопросу личностного оттенка», — сказал Ванецян.