Вчера журналисты попросили председателя Высшего судебного совета Гагика Арутюняна, рассказать, допрашивали ли его по делу 1 марта за препятствование отправлению правосудия? Он ответил, председатель Конституционного суда не мог препятствовать отправлению правосудия. Когда ему напомнили, что речь идет об одном из членов КС Валерии Погосяне, он сказал, что его не допрашивали, и по этому вопросу лучше обратиться в Следственный комитет.
На вопрос, не оказывалось ли давления на Валерия Погосяна в 2008 году, глава ВСС предложил спросить об этом у него самого: «Я не в курсе об этом. Валерий Погосян в тот день не пришел на заседание, сообщали, что он болен, а позднее, когда появились эти разговоры, мы узнали, что что-то случилось. Я пытался поговорить с ним, он попросту не захотел, сказал, что нет ничего существенного, и закрыл разговор». Гагик Арутюнян сказал, что с ним не могло произойти ничего подобного, и свидетельством тому является его решение 2003 года.
На вопрос, что адвокаты Роберта Кочаряна периодически заявляют о беспрецедентном давлении на суды, сообщают ли ему судьи о подобном явлении, Гагик Арутюнян ответил: «Нет, сообщений не было. Мы решили регулярно напоминать судьям, что, если возникнет такая ситуация, обязательно информировать ВСС, и если они не уведомят об этом, к ним могут применить дисциплинарные меры. Пока таких обращений не было…».