В резиденции Ачапняк Ереванского суда общей юрисдикции вчера состоялось собрание судей. Он проходило за закрытыми дверями, и поэтому журналистам не позволили освещать ход встречи. До начала встречи мы зафиксировали, на каких дорогостоящих автомашинах судьи приезжали на собрание.
Однако, если мы спрашивали у судей, готовы ли они к веттингу, они заверяли нас, что, да, им скрывать нечего.
Председатель Апелляционного уголовного суда Вазген Рштуни рассказал журналистам о своей собственности, о деле Кочаряна, и также его имя было связано с решением об изменении меры пресечения в виде ареста. «Я не знаю судью, который рассматривал это дело, у меня нет с ним близких отношений, ни опосредованно, ни напрямую, ни косвенно, я знаю его как судью», – отметил он. На вопрос, как он в таком случае объяснит, что его имя постоянно связывают с прежними властями, Рштуни ответил, что, возможно, есть люди, как внутри системы, так и вне ее, которым он мешает. «Все могут быть связаны с прежними властями, кто был назначен более года назад. Если связывают и меня по той причине, что я тоже был назначен в то время, то могут и связывать. Что касается того, что у меня в этом деле есть заинтересованность, то пусть наши силовые структуры обнародуют информацию, если они имеют ее, относительно моего влияния на дело», – сказал он.
Намерен ли судья подавать в отставку, на это Вазген Рштуни ответил, что он пытается быть справедливым, а насколько это было оправдано, первую оценку должна дать пресса, опираясь на оценку юридического сообщества. «Если я пойму, что картель юристов не доверяет мне, что мне не доверяет профессиональное сообщество, если я понимаю, что мнение негативное, я бы не работал дальше».
Читайте также
На автостоянке возле суда в Ачапняке свободных мест не было.
https://www.facebook.com/aravot.am/videos/342632076450004/